Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87303
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубеник, Е. С.-
dc.contributor.authorКрыж, С. А.-
dc.date.accessioned2021-03-31T12:49:38Z-
dc.date.available2021-03-31T12:49:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДубеник, Е. С. Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения / Е. С. Дубеник, С. А. Крыж; науч. рук. Е. А. Гуз // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 418-419.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87303-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристические продуктыru_RU
dc.subjectнациональные брендыru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleФормирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubenik_E.S._418_419.pdf683.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.