Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87303
Title: Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения
Authors: Дубеник, Е. С.
Крыж, С. А.
Keywords: туризм;туристические продукты;национальные бренды;маркетинговые инструменты;продвижение;реклама;tourism
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дубеник, Е. С. Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения / Е. С. Дубеник, С. А. Крыж; науч. рук. Е. А. Гуз // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 418-419.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87303
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubenik_E.S._418_419.pdf683.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.