Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87193
Titre: Реклама туристического продукта в социальных сетях
Auteur(s): Селькова, Е. А.
Вашкель, В. А.
Микулович, А. С.
Mots-clés: реклама;туристские продукты;социализация интернета;tourism products
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Селькова, Е. А. Реклама туристического продукта в социальных сетях / Е. А. Селькова, В. А. Вашкель, А. С. Микулович; Н. А. Кочетова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 489-490.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87193
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Selkova_E._A..pdf601.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.