Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелькова, Е. А.-
dc.contributor.authorВашкель, В. А.-
dc.contributor.authorМикулович, А. С.-
dc.date.accessioned2021-03-25T13:17:37Z-
dc.date.available2021-03-25T13:17:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСелькова, Е. А. Реклама туристического продукта в социальных сетях / Е. А. Селькова, В. А. Вашкель, А. С. Микулович; Н. А. Кочетова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 489-490.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87193-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтуристские продуктыru_RU
dc.subjectсоциализация интернетаru_RU
dc.subjecttourism productsru_RU
dc.titleРеклама туристического продукта в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selkova_E._A..pdf601.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.