Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87193
Título : Реклама туристического продукта в социальных сетях
Autor : Селькова, Е. А.
Вашкель, В. А.
Микулович, А. С.
Palabras clave : реклама;туристские продукты;социализация интернета;tourism products
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Селькова, Е. А. Реклама туристического продукта в социальных сетях / Е. А. Селькова, В. А. Вашкель, А. С. Микулович; Н. А. Кочетова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 489-490.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87193
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Selkova_E._A..pdf601.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.