Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87187
Titre: Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»
Auteur(s): Карачевская, Н. Е.
Mots-clés: культура обслуживания;«Мила»;торговое обслуживания;service culture
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карачевская, Н. Е. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила» / Н. Е. Карачевская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 160-162.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87187
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karachevskaya_160_162.pdf620.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.