Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87187
Title: Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»
Authors: Карачевская, Н. Е.
Keywords: культура обслуживания;«Мила»;торговое обслуживания;service culture
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карачевская, Н. Е. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила» / Н. Е. Карачевская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 160-162.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87187
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karachevskaya_160_162.pdf620.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.