Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87187
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарачевская, Н. Е.-
dc.date.accessioned2021-03-24T13:37:20Z-
dc.date.available2021-03-24T13:37:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарачевская, Н. Е. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила» / Н. Е. Карачевская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 160-162.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87187-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкультура обслуживанияru_RU
dc.subject«Мила»ru_RU
dc.subjectторговое обслуживанияru_RU
dc.subjectservice cultureru_RU
dc.titleПути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karachevskaya_160_162.pdf620.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.