Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87069
Titre: Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Auteur(s): Ядловская, К. В.
Шведок, М. А.
Mots-clés: ресторанный бизнес;маркетинг;маркетинговые системы;marketing systems
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ядловская, К. В. Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусь / К. В. Ядловская, М. А. Шведок; науч. рук. Г. В. Митрофанова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 116-117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87069
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yadlovskaya_116_117.pdf535.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.