Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯдловская, К. В.-
dc.contributor.authorШведок, М. А.-
dc.date.accessioned2021-03-19T13:00:15Z-
dc.date.available2021-03-19T13:00:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯдловская, К. В. Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусь / К. В. Ядловская, М. А. Шведок; науч. рук. Г. В. Митрофанова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 116-117.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87069-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые системыru_RU
dc.subjectmarketing systemsru_RU
dc.titleСовершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yadlovskaya_116_117.pdf535.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.