Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87069
Título : Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Autor : Ядловская, К. В.
Шведок, М. А.
Palabras clave : ресторанный бизнес;маркетинг;маркетинговые системы;marketing systems
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ядловская, К. В. Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики Беларусь / К. В. Ядловская, М. А. Шведок; науч. рук. Г. В. Митрофанова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 116-117.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87069
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yadlovskaya_116_117.pdf535.57 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.