Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87049
Название: Sales of goods and the creation of an up-to-date global brand
Авторы: Григорьева, И. С.
Ключевые слова: goods market;business;advertising;товарный рынок
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Григорьева, И. С. Sales of goods and the creation of an up-to-date global brand / И. С. Григорьева; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 536-538.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87049
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grigoreva_I._S..pdf576.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.