Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87049
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорьева, И. С.-
dc.date.accessioned2021-03-19T07:58:39Z-
dc.date.available2021-03-19T07:58:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГригорьева, И. С. Sales of goods and the creation of an up-to-date global brand / И. С. Григорьева; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 536-538.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87049-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectgoods marketru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectтоварный рынокru_RU
dc.titleSales of goods and the creation of an up-to-date global brandru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grigoreva_I._S..pdf576.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.