Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87049
Título : Sales of goods and the creation of an up-to-date global brand
Autor : Григорьева, И. С.
Palabras clave : goods market;business;advertising;товарный рынок
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Григорьева, И. С. Sales of goods and the creation of an up-to-date global brand / И. С. Григорьева; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 536-538.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87049
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grigoreva_I._S..pdf576.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.