Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87029
Titel: Social networks as means of promoting tourist services
Autoren: Ефременко, Е. Д.
Гайдук, Л. Д.
Stichwörter: tourist services;social networks;Internet marketing;туристические услуги
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Ефременко, Е. Д. Social networks as means of promoting tourist services / Е. Д. Ефременко, Л. Д. Гайдук // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 541-542.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87029
ISBN: 978-985-564-316-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Efremenko_E._D..pdf620.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.