Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфременко, Е. Д.-
dc.contributor.authorГайдук, Л. Д.-
dc.date.accessioned2021-03-18T11:39:20Z-
dc.date.available2021-03-18T11:39:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕфременко, Е. Д. Social networks as means of promoting tourist services / Е. Д. Ефременко, Л. Д. Гайдук // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 541-542.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87029-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.titleSocial networks as means of promoting tourist servicesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Efremenko_E._D..pdf620.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.