Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 351 à 392 sur un total de 392.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Путь развития цифровизации экономики в Республике БеларусьКуликов, И. В.; Москалев, Н. А.; Новик, С. В.ArticleРусский
2020Инновационные методы управления персоналомТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2020Развитие сетей ресторанов быстрого питания в Республике БеларусьВолчек, И. А.; Курицкая, А. А.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В.; Фидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности реализации объектов ресторанного бизнеса в Республике БеларусьСысой, И. Г.ArticleРусский
2020Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целомБыченок, Ю. Д.ArticleРусский
2020Перспективы использования спортивной инфраструктуры в Республике Беларусь для проведения международных соревнований по плаваниюАбрамович, Ю. А.ArticleРусский
2020Потребительская оценка структуры ассортимента металлической посуды, реализуемой в ТКУП «Универмаг «Беларусь»Хлебовец, А. В.ArticleРусский
2020Оценка рыночных условий для создания магазина нового формата «Zero Waste Shop»Брель, А. С.; Сахарова, Д. А.ArticleРусский
2020International scientific collaboration: negative and positive impacts on university staffsDinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Экотуризм в Республике Беларусь: состояние и перспективные направленияМатусевич, А. А.; Дзвоник, А. О.ArticleРусский
2020Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесеБуйда, В. В.ArticleРусский
2020Технология дополненной реальности в торговлеБогданович, Д. С.; Новик, Г. С.ArticleРусский
2020Государственная финансовая поддержка малого бизнеса в Республике БеларусьЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2020Диверсификация ассортиментной политики и ее влияние на формирование прибыли коммерческой организацииГригорович, Р. И.ArticleРусский
2020Оценка эффективности деятельности баровГуцко, А. Д.; Вилкойть, Р. А.ArticleРусский
2020Исследование теорий потребления – важнейшее условие эффективности процесса удовлетворения потребностей населенияЛакизо, М. А.ArticleРусский
2020Виртуальная деятельность – тенденция развития современной торговлиЛеонова, Е. В.ArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2020Цифровизация экономики. Путь развития в Республике БеларусьКуликов, И. В.; Москалев, Н. А.; Новик, С. В.ArticleРусский
2020Конкурентная позиция организации: методы оценки и пути сохраненияЛисовский, Н. И.ArticleРусский
2020Развитие агроэкотуризма в Республике БеларусьБаева, В. Д.; Парашкова, Ю. С.ArticleРусский
2020От успеха к банкротству: «Thomas Cook Group»Козин, А. Д.ArticleРусский
2020Направления совершенствования автомобильных перевозок в Республике БеларусьСлонимская, М. А.; Сирошик, К. В.ArticleРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г.; Ефременко, Е. Д.ArticleРусский
2020Особенности торговли мясными полуфабрикатамиСоловьёва, А. О.; Бутар, Н. В.ArticleРусский
2020Роль дизайна в повышении эффективности работы торговых предприятийСмольская, А. Д.ArticleРусский
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли в БеларусиПчелка, А. А.; Оксинь, Е. Э.ArticleРусский
2020Посредники в торговле и их влияние на внешнеэкономическую деятельностьНевмержицкая, П. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития интегрированных форм гостиничного бизнеса в Республике БеларусьПодрезенко, Н. В.ArticleРусский
2020Анализ китайско-российской трансграничной электронной коммерции на базе AliExpressСунь БиньArticleРусский
2020Влияние Apple Pay на платежную индустриюСудас, У. А.; Стефанович, В. Д.ArticleРусский
2020Экологическая упаковка как форма реализации социальной ответственности бизнесаЗадора, М. Н.; Савич, В. А.ArticleРусский
2020Факторы формирования и управления потребительским спросомЮркевич, Е. А.; Цымбалова, А. С.ArticleРусский
2020Подходы к определению инновационного потенциала регионаВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Стоимость объектов жилой недвижимости: теоретический аспектКарпович, К. А.; Кулик, Е. А.ArticleРусский
2020Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияКуницкая, А. А.ArticleРусский
2020Transnational corporations as a tendency of development of the national economyЕременко, П. В.; Крицкая, И. В.ArticleАнглийский
2020Современные тенденции развития внешней торговли услугами Республики БеларусьТит, С. С.; Климасева, А. А.ArticleРусский
2020Интернет-магазины в Республике Беларусь: факторы и проблемы развитияПономарева, А. М.ArticleРусский
Résultats 351 à 392 sur un total de 392.