Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 171 à 180 sur un total de 392.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговой сети «Санта» в БеларусиСирошик, К. В.ArticleРусский
2020Белорусская торгово-промышленная палата: ее роль, задачи и приоритеты в развитии внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьДубов, В. А.ArticleРусский
2020Применение потенциометрии для контроля показателей качества детского питанияЛещенко, А. А.; Лифанов, Г. Ю.; Матвейко, Н. П.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Внедрение методов безотходного производства на предприятиях общественного питанияОбрывина, А. С.ArticleРусский
2020Экспертиза качества консервов овощных для детского питанияБутар, Н. В.ArticleРусский
2020Задачи нейминга в продвижении жилых комплексовБуглак, Г. Г.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в МинскеГуцко, А. Д.; Данков, М. С.ArticleРусский