Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
Titre: Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка)
Auteur(s): Попок, Н. В.
Mots-clés: неологизмы;реклама;словосложение;товарный знак;испанский язык;иностранные заимствования;neologisms
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка) / Н. В. Попок // Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 1999 г. / [науч. ред.: С. П. Гурко, М. В. Мишкевич; науч. пер.: Н. В. Попок и др.]. – Минск : БГЭУ, 2000. — С. 237-239.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
ISBN: 985-426-599-4
Collection(s) :Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N._V..pdf113.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.