Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
Título : Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка)
Autor : Попок, Н. В.
Palabras clave : неологизмы;реклама;словосложение;товарный знак;испанский язык;иностранные заимствования;neologisms
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Попок, Н. В. Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка) / Н. В. Попок // Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 1999 г. / [науч. ред.: С. П. Гурко, М. В. Мишкевич; науч. пер.: Н. В. Попок и др.]. – Минск : БГЭУ, 2000. — С. 237-239.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
ISBN : 985-426-599-4
Aparece en las colecciones: Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Popok_N._V..pdf113.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.