Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
Название: Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка)
Авторы: Попок, Н. В.
Ключевые слова: неологизмы;реклама;словосложение;товарный знак;испанский язык;иностранные заимствования;neologisms
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Попок, Н. В. Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка) / Н. В. Попок // Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 1999 г. / [науч. ред.: С. П. Гурко, М. В. Мишкевич; науч. пер.: Н. В. Попок и др.]. – Минск : БГЭУ, 2000. — С. 237-239.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
ISBN: 985-426-599-4
Располагается в коллекциях:Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popok_N._V..pdf113.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.