Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
Title: Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка)
Authors: Попок, Н. В.
Keywords: неологизмы;реклама;словосложение;товарный знак;испанский язык;иностранные заимствования;neologisms
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Попок, Н. В. Словообразовательные ресурсы создания экспрессивности в рекламе (на материале испанского языка) / Н. В. Попок // Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 1999 г. / [науч. ред.: С. П. Гурко, М. В. Мишкевич; науч. пер.: Н. В. Попок и др.]. – Минск : БГЭУ, 2000. — С. 237-239.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86863
ISBN: 985-426-599-4
Appears in Collections:Лингвистические и методические проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok_N._V..pdf113.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.