Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
Titre: Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Самойлов, М. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;товароведение;marketing activities
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Самойлов, М. В. Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности / М. В. Самойлов // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 164-165.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_164_165.pdf219.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.