Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
Titel: Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
Autoren: Самойлов, М. В.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговая деятельность;товароведение;marketing activities
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Самойлов, М. В. Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности / М. В. Самойлов // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 164-165.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Samoylov_164_165.pdf219.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.