Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.date.accessioned2021-02-12T13:48:40Z-
dc.date.available2021-02-12T13:48:40Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСамойлов, М. В. Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности / М. В. Самойлов // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 164-165.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86555-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectтовароведениеru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleТехнологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_164_165.pdf219.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.