Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
Título : Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке
Autor : Рожков, Д. Б.
Palabras clave : внешние рынки;формирование имиджа;фирмы;foreign markets
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Рожков, Д. Б. Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке / Д. Б. Рожков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 160-162.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rozhkov_160_162.pdf244.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.