Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
Название: Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке
Авторы: Рожков, Д. Б.
Ключевые слова: внешние рынки;формирование имиджа;фирмы;foreign markets
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Рожков, Д. Б. Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке / Д. Б. Рожков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 160-162.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rozhkov_160_162.pdf244.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.