Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРожков, Д. Б.-
dc.date.accessioned2021-02-12T12:39:58Z-
dc.date.available2021-02-12T12:39:58Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationРожков, Д. Б. Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке / Д. Б. Рожков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 160-162.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectфирмыru_RU
dc.subjectforeign marketsru_RU
dc.titleСтратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rozhkov_160_162.pdf244.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.