Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
Titre: Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке
Auteur(s): Рожков, Д. Б.
Mots-clés: внешние рынки;формирование имиджа;фирмы;foreign markets
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Рожков, Д. Б. Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынке / Д. Б. Рожков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 160-162.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86549
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rozhkov_160_162.pdf244.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.