Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86450
Titre: Сущность банковского маркетинга
Auteur(s): Киселева, О. В.
Mots-clés: банковский маркетинг;задачи маркетинга;маркетинговая деятельность;bank marketing;marketing tasks;marketing activities
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Киселева, О. В. Сущность банковского маркетинга / О. В. Киселева // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 90-92.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86450
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kiseleva_90_92.pdf117.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.