Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86450
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселева, О. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T08:16:20Z-
dc.date.available2021-02-09T08:16:20Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКиселева, О. В. Сущность банковского маркетинга / О. В. Киселева // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 90-92.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86450-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectзадачи маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectbank marketingru_RU
dc.subjectmarketing tasksru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleСущность банковского маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiseleva_90_92.pdf117.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.