Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86450
Titel: Сущность банковского маркетинга
Autoren: Киселева, О. В.
Stichwörter: банковский маркетинг;задачи маркетинга;маркетинговая деятельность;bank marketing;marketing tasks;marketing activities
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Киселева, О. В. Сущность банковского маркетинга / О. В. Киселева // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 90-92.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86450
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kiseleva_90_92.pdf117.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.