Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86091
Titel: Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
Sonstige Titel: Bildung des Kundenwertes im Beziehungsmarketing
Autoren: Ланге, Ш.
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ланге, Ш. Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ш. Ланге ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 23 с.
Zusammenfassung: Наиболее значимым научным результатом исследования является разработка концепции и механизма реализации ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений, позволяющих выявить наиболее привлекательные сегменты клиентов, выбрать из них целевые, определить ценность клиентов на целевых сегментах и, сочетая отдельные инструменты товарной, ценовой и коммунальной политики и политики распределения, сформулировать стратегии маркетинга, реализация которых призвана обеспечить установление и развитие эффективных связей с клиентами.
Das wichtigste wissenschaftliche Ergebnis der Forschung ist die Entwicklung des Konzeptes und Mechanismus der Umsetzung des wertorientierten Beziehungsmarketings. Dieses ermöglicht es, attraktive Marktsegmente zu bestimmen, sich für die Zielsegmente zu entscheiden, den Kundenwert im Rahmen des jeweiligen Segmentes zu berechnen. Des weiteren gilt es, die Marketingstrategien zu formulieren, indem man einzelne Instrumente der Produkt-, Preis-, Kommunal- und Vertriebspolitik miteinander kombiniert. Die formulierten Strategien sorgen für den Auf- und Ausbau effektiver Kundenbeziehungen.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86091
Enthalten in den Sammlungen:Авторефераты диссертаций

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
k_Lange_e.pdf363.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.