Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86091
Title: Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений
Other Titles: Bildung des Kundenwertes im Beziehungsmarketing
Authors: Ланге, Ш.
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ланге, Ш. Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ш. Ланге ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 23 с.
Abstract: Наиболее значимым научным результатом исследования является разработка концепции и механизма реализации ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений, позволяющих выявить наиболее привлекательные сегменты клиентов, выбрать из них целевые, определить ценность клиентов на целевых сегментах и, сочетая отдельные инструменты товарной, ценовой и коммунальной политики и политики распределения, сформулировать стратегии маркетинга, реализация которых призвана обеспечить установление и развитие эффективных связей с клиентами.
Das wichtigste wissenschaftliche Ergebnis der Forschung ist die Entwicklung des Konzeptes und Mechanismus der Umsetzung des wertorientierten Beziehungsmarketings. Dieses ermöglicht es, attraktive Marktsegmente zu bestimmen, sich für die Zielsegmente zu entscheiden, den Kundenwert im Rahmen des jeweiligen Segmentes zu berechnen. Des weiteren gilt es, die Marketingstrategien zu formulieren, indem man einzelne Instrumente der Produkt-, Preis-, Kommunal- und Vertriebspolitik miteinander kombiniert. Die formulierten Strategien sorgen für den Auf- und Ausbau effektiver Kundenbeziehungen.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86091
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Lange_e.pdf363.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.