Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86091
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛанге, Ш.-
dc.date.accessioned2021-01-21T12:38:13Z-
dc.date.available2021-01-21T12:38:13Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛанге, Ш. Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Ш. Ланге ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 23 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86091-
dc.description.abstractНаиболее значимым научным результатом исследования является разработка концепции и механизма реализации ценностно-ориентированного маркетинга взаимоотношений, позволяющих выявить наиболее привлекательные сегменты клиентов, выбрать из них целевые, определить ценность клиентов на целевых сегментах и, сочетая отдельные инструменты товарной, ценовой и коммунальной политики и политики распределения, сформулировать стратегии маркетинга, реализация которых призвана обеспечить установление и развитие эффективных связей с клиентами.ru_RU
dc.description.abstractDas wichtigste wissenschaftliche Ergebnis der Forschung ist die Entwicklung des Konzeptes und Mechanismus der Umsetzung des wertorientierten Beziehungsmarketings. Dieses ermöglicht es, attraktive Marktsegmente zu bestimmen, sich für die Zielsegmente zu entscheiden, den Kundenwert im Rahmen des jeweiligen Segmentes zu berechnen. Des weiteren gilt es, die Marketingstrategien zu formulieren, indem man einzelne Instrumente der Produkt-, Preis-, Kommunal- und Vertriebspolitik miteinander kombiniert. Die formulierten Strategien sorgen für den Auf- und Ausbau effektiver Kundenbeziehungen.de
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleФормирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийru_RU
dc.title.alternativeBildung des Kundenwertes im Beziehungsmarketingde
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Lange_e.pdf363.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.