Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Titre: Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики
Auteur(s): Зоткина, А. Н.
Mots-clés: продвижение товаров;косметическая промышленность;косметика;поведенческая экономика;behavioral economics
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зоткина, А. Н. Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики / А. Н. Зоткина // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 12-15.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zotkina_A.N._12_15.pdf228.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.