Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Title: Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики
Authors: Зоткина, А. Н.
Keywords: продвижение товаров;косметическая промышленность;косметика;поведенческая экономика;behavioral economics
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зоткина, А. Н. Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики / А. Н. Зоткина // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 12-15.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Appears in Collections:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zotkina_A.N._12_15.pdf228.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.