Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Titel: Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики
Autoren: Зоткина, А. Н.
Stichwörter: продвижение товаров;косметическая промышленность;косметика;поведенческая экономика;behavioral economics
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Зоткина, А. Н. Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики / А. Н. Зоткина // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 12-15.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Enthalten in den Sammlungen:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zotkina_A.N._12_15.pdf228.47 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.