Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗоткина, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-01-05T12:53:12Z-
dc.date.available2021-01-05T12:53:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗоткина, А. Н. Поведенческая экономика как инструмент для продвижения косметики / А. Н. Зоткина // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 12-15.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85784-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectкосметическая промышленностьru_RU
dc.subjectкосметикаru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectbehavioral economicsru_RU
dc.titleПоведенческая экономика как инструмент для продвижения косметикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zotkina_A.N._12_15.pdf228.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.