Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
Título : Влияние экотрендов на маркетинг
Autor : Шило, А. Г.
Заболотникова, Е. А.
Palabras clave : экологичная продукция;эко-кофешоп;эко-бизнес;environmentally friendly products
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шило, А. Г. Влияние экотрендов на маркетинг / А. Г. Шило, Е. А. Заболотникова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 192-193.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
ISBN : 978-985-564-315-0
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shilo_A._G..pdf234.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.