Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШило, А. Г.-
dc.contributor.authorЗаболотникова, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-12-29T11:25:41Z-
dc.date.available2020-12-29T11:25:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШило, А. Г. Влияние экотрендов на маркетинг / А. Г. Шило, Е. А. Заболотникова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 192-193.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-315-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологичная продукцияru_RU
dc.subjectэко-кофешопru_RU
dc.subjectэко-бизнесru_RU
dc.subjectenvironmentally friendly productsru_RU
dc.titleВлияние экотрендов на маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shilo_A._G..pdf234.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.