Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
Title: Влияние экотрендов на маркетинг
Authors: Шило, А. Г.
Заболотникова, Е. А.
Keywords: экологичная продукция;эко-кофешоп;эко-бизнес;environmentally friendly products
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шило, А. Г. Влияние экотрендов на маркетинг / А. Г. Шило, Е. А. Заболотникова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 192-193.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
ISBN: 978-985-564-315-0
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilo_A._G..pdf234.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.