Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
Titre: Влияние экотрендов на маркетинг
Auteur(s): Шило, А. Г.
Заболотникова, Е. А.
Mots-clés: экологичная продукция;эко-кофешоп;эко-бизнес;environmentally friendly products
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шило, А. Г. Влияние экотрендов на маркетинг / А. Г. Шило, Е. А. Заболотникова; науч. рук. Е. В. Кудасова, Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 192-193.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85658
ISBN: 978-985-564-315-0
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shilo_A._G..pdf234.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.