Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8547
Titre: Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: Инновационная активность предприятия;Маркетинговое управление;Управление инновационной активностью
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 1 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 212-213.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8547
ISBN: 978-985-484-781-8
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protosenya V. S. Ek. rost, 2011, S. 212-213.pdf174.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.