Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8547
Titel: Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: Инновационная активность предприятия;Маркетинговое управление;Управление инновационной активностью
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Протасеня, В. С. Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 1 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8547
ISBN: 978-985-484-781-8
Enthalten in den Sammlungen:2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protosenya V. S. Ek. rost, 2011, S. 212-213.pdf174.15 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.