Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-16T12:21:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:20:46Z-
dc.date.available2014-12-16T12:21:08Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:20:46Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 1 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 212-213.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-781-8ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8547ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectИнновационная активность предприятияru_RU
dc.subjectМаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectУправление инновационной активностьюru_RU
dc.titleМаркетинговое управление инновационной активностью предприятияru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protosenya V. S. Ek. rost, 2011, S. 212-213.pdf174.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.