Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85295
Название: Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь
Авторы: Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Носкова, А. М.
Ключевые слова: международный маркетинг;сервис;бренд;DJI;service
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь / Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский, А. М. Носкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 109-113.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85295
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_109_113.pdf81.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.