Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85295
Titre: Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь
Auteur(s): Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Носкова, А. М.
Mots-clés: международный маркетинг;сервис;бренд;DJI;service
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кудасова, Е. В. Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь / Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский, А. М. Носкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 109-113.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85295
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova_109_113.pdf81.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.