Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
Название: Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)
Авторы: Сычев, О. Д.
Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Ключевые слова: Оршанский льнокомбинат;льняная продукция;конкуренция;маркетинговая деятельность;linen products;marketing activities
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сычев, О. Д. Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат») / О. Д. Сычев, Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 193-195.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sychyov_193_195.pdf104.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.