Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСычев, О. Д.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2020-12-02T08:14:25Z-
dc.date.available2020-12-02T08:14:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСычев, О. Д. Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат») / О. Д. Сычев, Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 193-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectОршанский льнокомбинатru_RU
dc.subjectльняная продукцияru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectlinen productsru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleСоврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sychyov_193_195.pdf104.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.