Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
Titre: Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)
Auteur(s): Сычев, О. Д.
Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Mots-clés: Оршанский льнокомбинат;льняная продукция;конкуренция;маркетинговая деятельность;linen products;marketing activities
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сычев, О. Д. Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат») / О. Д. Сычев, Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 193-195.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sychyov_193_195.pdf104.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.