Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85281
Название: Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисе
Авторы: Клинцевич, Я. В.
Ключевые слова: клиенты;клиентооринтированность;customer focus
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Клинцевич, Я. В. Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисе / Я. В. Клинцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 86-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85281
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klintsevich_86_91.pdf120.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.